Очередной мастер-класс для мотористов
В региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) – учебном центре «КАМАЗа» прошел очередной мастер-класс «Дизельные двигатели Cummins ISL «Евро-4», «Евро-5».
Мастер-класс «Дизельные двигатели Cummins ISL «Евро-4», «Евро-5» был организован для мотористов из Альметьевска и Самары. Под руководством доцента кафедры «Автомобильная техника и новые технологии» Михаила Лоскутова участники постигали особенности устройства, эксплуатации, техобслуживания, диагностики и ремонта двигателей Cummins, применяемых на камазовской автотехнике. Мастер-класс шёл три дня, за которые двигатель был изучен вдоль и поперёк. В результате мотористы успешно прошли итоговую аттестацию и получили свидетельства.
Мастер-классы – одна из самых востребованных форм обучения в РИПТиБе. Сейчас здесь предлагают восемь мастер-классов по особенностям устройства, эксплуатации, диагностики и ремонта камазовской автотехники. Их особенность в том, что учебные группы комплектуются всего из трёх специалистов, которые на несколько дней погружаются в практику по максимуму. В результате такого индивидуального подхода достигается высокая эффективность обучения.
Следующая новость: «КАМАЗ» подарил автобус кадетской школе.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с