Модернизация линии порошковой окраски в Группе ОАТ
В рамках развития Производственной системы «КАМАЗ» на арматурном производстве АО «ВИС» – предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, реализован проект по модернизации линии порошковой окраски.
На линии порошковой окраски производится окрашивание целого ряда изделий: рулевых тяг и наконечников, кронштейнов блоков педалей, кронштейнов крепления заднего амортизатора, рычагов ручного тормоза и щитов заднего тормоза. Проект, стартовавший в марте, был направлен на оптимизацию производственных процессов, повышение производительности, сокращение затрат и реализован в короткие сроки. В мае специалисты отчитались о завершении работ.
Для реализации проекта была создана межфункциональная группа под руководством директора по производству Александра Бабушкина, в которую вошли конструкторы, технологи, механики, представители отдела закупок. Проект предусматривал изменение трассировки самой линии и увеличение её протяжённости для загрузки и выгрузки изделий, с перспективой внедрения дополнительных новых типов окрашиваемых деталей. Внедрена дополнительная система подачи краски, что позволяет одновременно работать на разных цветах или типах покрытия (глянец/муар). Комплексно модернизирована система охлаждения деталей после окраски.
В ходе реализации проекта пришлось решать много нестандартных задач. В результате внедрённых проектных изменений на линии порошковой окраски достигнуты производственные улучшения: организованы дополнительные рабочие места, увеличен объём номенклатуры новых изделий, появилась возможность проведения операции «маскировки» непосредственно на линии. В результате технически и экономически обоснованной трассировки линии на освобождённых производственных площадях в дальнейшем будет размещён участок сварки щитов заднего тормоза непосредственно перед окраской, что позволит оптимизировать логистические потоки внутри цеха, исключит излишние перемещения.
Расширенные возможности линии создают перспективы для привлечения большого количества внешних заказчиков по окраске разногабаритных деталей, что в свою очередь позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить портфель заказов.
Следующая новость: Кабина для автомобиля «Компас».
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.