Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ...
Автомобили «Урал» принимают участие в демонстрационном показе и выставке автотехники в честь годовщины создания Автомобильных войск России в подмосковных Бронницах. В смотре техники участвуют перспективные автомобили «Урал»: многофункциональный защищенный «Урал-63095», седельный тягач «Урал-63704-01», трехосный бортовой «Урал-5390», автомобиль для перевозки опасных грузов «Урал-4320-0010(11)-31». На мероприятии присутствуют представители силовых ведомств, научного комплекса и автомобильных предприятий России.
В динамичном демонстрационном показе на испытательном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники Министерства обороны Российской Федерации принимают участие полноприводные автомобили «Урал» базового армейского семейства «Мотовоз-1»: «Урал-43206» (колесная формула 4х4), «Урал-4320»(6х6) и «Урал-5323» (8х8), а также представитель нового семейства полноприводных «Уралов» – автомобиль многоцелевого назначения «Урал-6370» в бортовом исполнении (полная масса свыше 33 т, грузоподъемность свыше 20 т). Автомобили «Урал» способны преодолевать сложный рельеф местности: каменные завалы, небольшие вертикальные стенки (высотой до 0,55 м), рвы (шириной до 1,2 м), косогоры (до 20º) и подъемы (до 31º), брод глубиной до 1,75 м, что делает их незаменимыми для силовых структур.
Основой экспозиции автозавода «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) является многофункциональный защищенный автомобиль «Урал-63095»(«Тайфун»), предназначенный для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейский автомобиль нового поколения с обеспечением усиленной защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой.
Седельный тягач «Урал-63704» предназначен для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам, участкам местности. Экспонируется в комплекте с полуприцепом. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18,4 т. Кабина – двухместная, бескапотная.
Бортовой бескапотный автомобиль «Урал-5390» (6х6) – логистический автомобиль, расширяющий базовое семейство автомобилей многоцелевого назначения «Мотовоз-1». Предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, под монтаж вооружения и военной техники, буксировки специальных и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности для эксплуатации по всем видам дорог.
Автомобиль «Урал-4320-0010(11)-31» предназначен для перевозки опасных грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность автомобиля – 6,4 т. На автомобиле установлена защита топливного бака, экранирование электрооборудования, проблесковый маячок на кабине. Автомобиль укомплектован тентом из трудновоспламеняющейся ткани и противопожарным оборудованием, борта и пол платформы обшиты материалом с пропиткой огнезащитным составом.
Справка
Официально автомобильные войска России ведут свое начало с 29 мая 1910 года – дня формирования в Санкт-Петербурге Первой учебной автомобильной роты. Рота проводила исследовательские пробеги, участвуя в различных армейских мероприятиях.
Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» посетили р....
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой